четверг, 4 февраля 2010 г.

бред в темноте

Это обычный бред
В темноте,
Прочитав эти строки -
Попробуй улыбнуться мне.
Посмотри в окно,
И ты увидишь там себя.
В лучах лунного света
Ты особо хороша.
Посмотри на стол,
И ты увидишь там цветы.
Это тот букет,
Что так любишь ты.
И вот однажды ночью,
Гуляя в темноте,
Я прочитаю эти строки -
ты улыбнешься мне.
И я тоже улыбнусь,
Взяв тебя за плечи,
Мы придем туда
Где догорают свечи
Это просто бред
В темноте,
Прочитав эти строки
попробуй улыбнуться мне ^_^

©Fox, 04.02.2009, посвящается Мэй ^_^

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

надеюсь, Мэй довольна :)

Unknown комментирует...

Да, ей понравилось ^_^

Мэй комментирует...

да, мне понравилось)))) спасибо тебе...

Unknown комментирует...

Да всегда пожалуйста, обращайтесь ^_~

Мэй комментирует...

мммм))) в свете последних событий моей никчёмной жизни, такие чудеса мне от тебя просто жизненно необходимы))) а обращаться за ними я стесняюсь, вдруг я тебя уже замучила?...

Unknown комментирует...

Да не, фигня какая ^_^ это же не "ужасные муки творчества" ^_^ захотел сделать приятное - накалякал, profit ^_^