суббота, 2 января 2010 г.

старые друзья

За последние пару месяцев я убедился, что большинству своих "друзей" я был нужен только как способ решения некоторых задач... Аля "мозг" ^_^ я не считаю что это как-то плохо, сам иногда так поступаю... но чтобы столько людей которых я считал близкими.. эх... печально ^_^
Что мне сподвигло написать-то! за последний месяц мне написали две старые подруги ^_^ с которыми я общался.. ну... дай бог несколько лет назад... было очень неожиданно и приятно ^_^ очень странно что таким вот людям я интересен и они интересны мне, а тем, кого я мог бы считать другом или приятелем тупо на меня забили... не пишут не звонят... а как вернусь - снова начнется: помоги тут, подскажи там, пошли гулять, пиво пить... Да уж, банальная правда жизни ударила мне по щекам. Тоскливо на душе от осознания этого становится, но ничего не поделать, так уж устроено, одни привязываются к другим, т.к. считают их близкими людьми, другие - потому что полезными... Равнополезный симбиоз, паразитирования я тут не вижу ни с какой стороны.

2 комментария:

Мэй комментирует...

я так тебя понимаю!
кстати, не общались мы с тобой примерно 1,5 года, зато я тут вот вспомнила, как мы познакомились))) ты помнишь?...

Unknown комментирует...

Помнб-помню ^__^ Саммонеры рулят, что поделать...