вторник, 29 декабря 2009 г.

Быть может, все это снилось мне? ^_^


Я пишу эти строки, сам не знаю для кого ^_^ вот взял и захотел написать, благо блог мой и что хочу то и творю, это не уютная ЖЖ-шчка, в которой это обязательно кто-то прочтет, и не гнилой ли.ру, где на это скажут "много букаф, что ты там в кратце написал, а?". Мой мир - мои правила! Taking the bass, baby!
Я хочу взмыть в воздух и оставить за собой росчерки золотых искр
Maybe I just want to fly,
Wanna live, I dont wanna die
Maybe I just want to breathe
Maybe I just don't believe
Maybe you're the same as me
We see things they'll never see
You and I are gonna live forever (С) OASIS


Что есть творчество? вы не задумывались над этим? Как воспаленный мозг человека выдает какие-то вещи, которые могут нравиться другим? Будь то изобразительное, аудио, или словесное искусство. Я этого не понимаю. Спросил у гугля. Выдал какой-то про-христианский сайт, бла-бла-бла, все от Бога. Спасибо ему за это. Осталось в него поверить и все устаканится ^_^
Творчество оно внутри меня или снаружи? Откуда берутся строчки стихов, мелодия музыки, образ рисунка? Если это изнутри, то тогда это отражение моих переживаний, событий, интересов, тайных желаний, страхов и прочего подсознания. В итоге: как это компилируется в один единый выплеснувшийся на вершину сознания целостный объект? Если это вкладывает кто-то снаружи, как? B разумен ли этот кто-то, или это просто солнечная радиация ^_^ Перестраивающая нейроны мозга таким образом, что в голову приходит определенная мысль ^_^ Я живой, я мыслю, я личность. Я осознаю себя как нечто большее чем желающее жрать и размножаться тело. В универмагах судеб я несусь вперед на тележке для продуктов и толкаю незнакомых людей. Они смотрят на меня и недоумевают, все там будем, куда лезет? А я свернуть может хочу и разобраться, что мы покупаем и что ждет в конце.


Бег и дорога
Всю жизнь мы в пути
Кто-то захочет быстрее пройти
Он на навороченной тачке вперед вырывается
Лыбу давит, мразь, улыбается
Ты можешь попытаться ему помочь
Объяснить правила ситуации
Но не будет он тебя слушать,
Не для таких бывает капитуляция.
Как бы в бездну нам с тобою не кануть?
Как бы от смерти оторваться?
Может вспыхнуть как яркий огонь
И как пуля сквозь толпы прорваться?
Мы все на дороге,
кто туда, кто сюда,
мы чертим тревоги
на скатерти сна
Могли быть как боги
вершить суд всегда,
но мы на дороге,
в пункт никуда

Комментариев нет: